Сервис и ремонт

Перечень продукции, поставляемой ООО «Грэй Сэйф», насчитывает несколько десятков наименований и разделен по нескольким направлениям. Производители оборудования крайне серьезно относятся к вопросам качества продукции, тем не менее всегда есть вероятность появления технических проблем в период эксплуатации. Сервис является неотъемлемой частью бизнеса, связанного с поставками технически сложного оборудования.

Все измерительные приборы поставляются со свидетельствами о первичной метрологической поверке, вспомогательное оборудование (фантомы и тест-объекты) сопровождается сертификатами соответствия. Наша деятельность в области сервиса направлена на обеспечение максимальной поддержки потребителей поставляемого нами оборудования. Сервис начинается еще до направления коммерческого предложения путем исчерпывающего информирования потребителей об особенностях оборудования и оптимизации его комплекта по стоимости и характеристикам в точном соответствии с задачами, которые необходимо решать конечному пользователю.

После поставки оборудования ООО «Грэй Сэйф» берет на себя всю техническую и материальную ответственность за проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов и модернизаций. Особое место в сервисе занимают специальные акции «trade-in», в течение которых нашим клиентам предлагается обновление оборудования на более современное на очень выгодных условиях.

Дополнительном сервисом с нашей стороны является информирование потребителей о возможности получить (часто бесплатно) улучшенное программное обеспечение на приобретенное ранее оборудование. Мы всегда информируем об этом в разделе «Новости» на нашем сайте.

Максимальная доброжелательность — наш принцип общения с клиентами!

Процедура обработки заказа

Процедура обработки заказа по сервису включает несколько стандартных этапов:

  • оформление заказа;
  • установление (в случае ремонта) причины неисправности, или объема работ по модернизации;
  • оценку стоимости (для негарантийных случаев) и ее согласование;
  • выполнение работ и поверку (по согласованию);
  • отгрузку.

Каждый из этапов выполняется по согласованию с заказчиком с указанием стоимости и ориентировочных сроков. На все виды работ и замененные элементы выдается гарантия, оформляемая в паспорте на изделие.

Сервис начинается с момента обращения к нам, но фактическая работа начинается только после регистрации заказа. Регистрация происходит после получения нами заполненной и подписанной заявки-гарантии по форме, которую можно скачать с нашего сайта. В этой заявке мы просим в свободной форме и максимально полно изложить суть проблемы. Затем, мы просим вложить это письмо в комплект прибора, пересылаемого нам (любым удобным образом). При поступлении оборудования мы подтверждаем его получение, но любые практические действия могут быть начаты только после получения этого письма.